Ваш город:

Москва

Ваш город: ?

Да
Другой город
zakaz@snabway.ru
МСК

8(495)085-95-79

с 09-00 до 17-00

(сб.вс. выходной)

0
0

Список товаров (0):

Очистить список

К сожалению, ваша корзина пуста. Перейдите в каталог и добавьте товары в корзину

  • Общестроительные материалы
  • Лакокрасочные материалы
  • Крепеж
  • Расходка и хозтовары
  • Кровельные материалы
  • Инструменты

Общестроительные материалы

с 09-00 до 17-00

(сб.вс. выходной)

Главная

Кабинет

Сравнение

Избранное

Корзина

0

Использование триггеров в маркетинге строительных магазинов

28.03.2022

103

Использование триггеров в маркетинге строительных магазинов

Триггер в маркетинге подразумевает под собой психологическое воздействие на человека, которое побуждает его совершить ту или иную покупку.

Он влияет на эмоции людей, благодаря чему они совершают нужные маркетологам решения. Благодаря этому, под воздействием чувства страха, радости, волнения, а в некоторых случаях и жадности, мы совершает спонтанные покупки или регистрируемся на сайтах.

Цели триггеров:

  1. Увеличение числа заказов.
  2. Понимание основ поведения клиентов для дальнейшего воздействия.
  3. Построение долговременных и качественных отношений с покупателем.
  4. Получение новых клиентов вследствие положительных оценок пользователей.

Виды воздействий

1. Дефицит

Представляет собой искусственно созданное ощущение ограниченности продукта, благодаря чему покупателя преследует мысль как можно скорее приобрести товар.

2. Ограничение времени

Триггер имеет схожий принцип действия с предыдущим. Скидки, ограниченные по времени, привлекают внимание аудитории и порождают соблазн купить вещи по выгодной цене. Например, большинство сайтов в дни «Черной пятницы» используют таймер, который ведет отсчет до окончания сроков действия скидок.

3. Страх

Человек испытывает базовые потребности, которые необходимы ему для комфортного существования. Одной из таких потребностей является ощущение защищенности, безопасности. Например, реклама страхования жизни и имущества отлично работает на страхе людей потерять уверенности в завтрашнем дне.

4. Общность

Большинство людей хотят быть частью целого, внести свой вклад в доброе дело. Данный триггер чаще всего используется для привлечения внимания к масштабным проблемам, основанным на защите природы, здоровья человечества, антитерроризме. Причастность к чему-то большему вдохновляет человека, дает возможность почувствовать свою значимость.

5. Индивидуальность

Данный триггер нацелен на желание людей отличаться от других, чувствовать собственную уникальность. Главной задачей маркетологов является создание такого продукта, который будет давать ощущение особенности.

6. Благодарность

Часто маркетологи завлекают покупателей бонусами, подарками, бесплатными подписками. Взамен клиент ощущает потребность выразить благодарность в ответ, вследствие чего повторно посещает сайт или же магазин.

7. Жадность

Практически каждый человек желает сэкономить, что-то получить почти даром. Наличие больших скидок создает ощущение того, что человек получает товар значительно дешевле, благодаря чему покупатель ощущает удовлетворение от совершенных действий.

8. Загадочность

Любопытство характерно абсолютно каждому. Ощущение интриги завлекает покупателей, создает ощущение повышенной ценности продукта, его новизны.

9. Мнение большинства

Чем больше людей приобрели товар и высоко оценили его, тем выше вероятность того, что продукт будет продаваться с еще большим успехом. Главная задача маркетологов - сделать так, чтобы другие пользователи видели востребованность продукта, тем самым они будут испытывать большее доверие к товару.

10. Новинка

Люди склонны испытывать удовольствие от покупки новых вещей, от новых ощущений, поэтому предложение новинки, несомненно, привлекает их внимание и делает продукт для них желанным.

11. Гарантийный срок

Данный триггер обеспечивает доверие между клиентом и компаниями или брендом. Это является основой долгосрочных и качественных отношений покупателя и продавца.

12. Доступность

Простота и доступность приобретения товара располагает к себе клиента.

13. Стереотипы

Известно, что качество дешевых товаров из Китая довольно низкое, а Европейские товары внушают доверие. Основываясь на этом, компании внедряют в свое производство технологии или материалы Европы, что подсознательно порождает уверенность в качестве продукта.

14. Противоречия

Данный триггер работает на сопротивлении людей действовать по чьей-либо указке. Реклама дает обманчивые указания не совершать определенное действие, что вызывает у человека негативные эмоции. Под действием эмоций клиент совершает противоположное действие, но именно это и было необходимо.

Заключение

Триггеры в маркетинге выполняют значимую роль. Но не стоит забывать, что использовать их необходимо достаточно аккуратно, а самое главное, не увлекаться ими.

Главной задачей маркетолога, перед использованием триггеров, является изучение его целевой аудитории. Это поможет преподнести рекламируемый продукт качественно, с максимальным откликом клиентов.

Заказать звонок

Оставьте ваши имя и номер телефона и мы вам перезвоним

Введите ваше имя

Введите ваш номер телефона*

Я согласен(на) на обработку персональных данных.

Ваш заказ:

Unis 2000 клей плиточный 5 кг

-
+

Сумма заказа:

29 890 ₽