Ваш город:

Москва

Ваш город: ?

Да
Другой город
zakaz@snabway.ru
МСК

8(495)085-95-79

с 09-00 до 17-00

(сб.вс. выходной)

0
0

Список товаров (0):

Очистить список

К сожалению, ваша корзина пуста. Перейдите в каталог и добавьте товары в корзину

  • Общестроительные материалы
  • Лакокрасочные материалы
  • Крепеж
  • Расходка и хозтовары
  • Кровельные материалы
  • Инструменты

Общестроительные материалы

с 09-00 до 17-00

(сб.вс. выходной)

Главная

Кабинет

Сравнение

Избранное

Корзина

0

Как воспитать потенциального клиента

28.03.2022

80

Как воспитать потенциального клиента

Развитие потенциальных клиентов — это то, что вы делаете со своими клиентами после того, как вы привлекли их на свой сайт для взаимодействия с вашим контентом. На этом этапе вы можете называть их лидами или контактами, но если вы не подпитываете их дополнительной информацией, они могут не превратиться в клиентов. Вместо этого вся затея может просто «умереть на корню». Чтобы создать успешную кампанию по взращиванию потенциальных клиентов, должно произойти многое.

Шаг 1: Составление карты

Как и большинство вещей в жизни, все работает лучше, если хорошо продумано. Спросите себя:

  • На кого вы пытаетесь ориентироваться?
  • Почему вы хотите нацелиться на них?
  • Что вы хотите, чтобы они сделали?
  • Как часто вы готовы напоминать о себе?
  • Каков наилучший сценарий для этой кампании?

После того, как вы уточните свои цели, вам будет легче не сбиться с пути при создании электронных писем и разработке рабочего процесса.

Шаг 2: Составление электронных писем

Макет электронной почты

Если контент — это топливо для кампании по взращиванию лидов, электронные письма — это средство. Существует множество тактик, которые позволяют добиться успешных показателей открываемости и рейтинга кликов (CTR), поэтому давайте рассмотрим различные разделы электронного письма.

Строка темы. Показатели открываемости определяются качеством вашей темы письма. Чем лучше тема, тем больше вероятность того, что ваш клиент откроет ваше письмо. Поэтому говорите кратко и по делу. В зависимости от ваших отношений с клиентом, маркеры персонализации в строке темы могут увеличить открываемость.

Содержание основного текста. Точно так же рейтинг кликов определяется качеством контента. Используйте изображения, маркеры, короткие абзацы и призывы к действию, чтобы повысить CTR. Есть большая вероятность, что большая часть вашей аудитории будет читать эти электронные письма на своих телефонах, поэтому сделайте ваши ссылки как можно более «кликабельными», сделав ваши CTA большими и четкими.

Содержимое электронной почты

Теперь, когда вы знаете, как заставить людей взаимодействовать с вашими электронными письмами, вам нужно убедиться, что вы предоставляете им качественную информацию. Клиентам нравится изучать контент, который относится к форме, которую они изначально заполнили. Дайте им что-нибудь, что, по вашему мнению, они действительно захотят прочитать. Например, если в первоначальной форме клиент проявил заинтересованность в доступе к вебинару по предотвращению убытков, отправьте ему информацию, связанную с предотвращением убытков (например, ссылки на блоги, официальные документы, тематические исследования и т. д.).

Иногда не менее важно варьировать контент, который вы отправляете, в зависимости от общей цели кампании. Например, может быть, вам нужна дополнительная контактная информация. Если это так, отправьте клиентам еще один закрытый контент с различными разделами формы для заполнения. Или, может быть, вам нужно, чтобы они запросили предложение. В этом случае добавьте простой CTA в свои электронные письма, чтобы привести их на нужную страницу.

Шаг 3: Планирование рабочего процесса

Это самая интересная часть вашей работы. Возьмите весь созданный вами контент (целевые страницы, формы, электронные письма и т. д.) и свяжите все составляющие вместе в один организованный рабочий механизм.

При разработке первого шага рабочего процесса убедитесь, что ваши критерии регистрации включают только тех, в ком вы заинтересованы и кто действительно необходим для развития этой конкретной кампании. Это может быть как любой, кто заполнил конверсионную форму, так и тот, кто конкретизировал информацию о себе.

Затем вам нужно отправить те электронные письма, которые вы написали на шаге 2. Вам следует установить временную задержку (как правило) не менее недели. Не нужно бомбардировать почтовые ящики потенциальных клиентов. В тоже время правильная задержка позволит вашему бренду оставаться в памяти клиентов, пока они не будут готовы к покупке. Так что подумайте о среднем покупательском цикле вашего клиента и постарайтесь настроить свою кампанию по взращиванию лидов так, чтобы она соответствовала их вопросам, потребностям и срокам.

Шаг 4: Анализ и корректировка

Вы подошли к концу вашего пути. Теперь вы, наконец, можете сидеть сложа руки и наблюдать, как появляются лиды. К счастью, вы можете анализировать и корректировать поступаемые данные. Начните с просмотра показателей открытия и рейтинга кликов в первой партии отправленных вами электронных писем. Если у вас действительно низкие показатели открываемости, измените строку темы в следующем электронном письме в рабочем процессе. Точно так же, если ваши CTR действительно низкие, сосредоточьтесь на изменении содержания электронной почты.

По мере того, как ваши клиенты проходят и в конечном итоге завершают ваш рабочий процесс, обратите внимание на их поведение и используйте эти данные для своей следующей кампании. Дальнейшее сегментирование списка контактов и предоставление определенного контента — это всегда мощный шаг.

Заключение

Если вкратце, вот некоторые ключевые выводы для вашей следующей кампании по взращиванию лидов:

— Планируйте, планируйте и еще раз планируйте. Вы должны понимать, куда именно нужно привести потенциальных клиентов.

— Экспериментируйте с электронными письмами. Используйте то, что сработало и что не сработало в вашей первой партии электронных писем, в качестве урока для будущих писем. Играйте со строкой темы, размещением призыва к действию и содержимым электронной почты, пока не получите наилучшие результаты.

— Будьте конкретны в своем рабочем процессе. Вносите корректировки по мере того, что происходит с различными лидами в зависимости от решений, которые они принимают.

Работа с потенциальными клиентами заключается в том, чтобы держать клиента за руку и направлять его на путь покупателя. Благодаря технологиям рабочего процесса и передовым методам работы с электронной почтой вы можете отследить продвижение от обычного веб-сайта до самого клиента. Для этого требуется четкое понимание задач, полезный контент, хорошо написанные электронные письма и логичный рабочий процесс. Не так уж и сложно, правда?

Заказать звонок

Оставьте ваши имя и номер телефона и мы вам перезвоним

Введите ваше имя

Введите ваш номер телефона*

Я согласен(на) на обработку персональных данных.

Ваш заказ:

Unis 2000 клей плиточный 5 кг

-
+

Сумма заказа:

29 890 ₽